Унифицированный моторный подогреватель модели УМП-400 на шасси КАМАЗ предназначен для подогрева или вентиляции различных объектов. В качестве транспортного средства эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 60оС; в режиме нагрева – от минус 45оС до плюс 10оС; в режиме обдува и нагнетания воздуха – от плюс 10оС до плюс 40оС.
УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря при относительной влажности не более 85% и позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 100±20оС со скоростью до 25 м/с.
Для подогрева воздуха на УМП используется авиационный керосин марок Т-1 и ТС-1, а также дизельное топливо.
В летний период УМП может быть использован (без запуска подогревателя) для вентиляции (продувки) объектов.
Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме.
Схемы УМП-400 на шасси Камаз
№ п/п
|
Параметр
|
Значение
|
1 |
Модель по каталогу |
|
2 |
Габаритные размеры:, мм |
|
|
длина |
3800
|
|
ширина |
2500 |
|
высота |
2800 |
3 |
Коробка дополнительного отбора мощности (КОМ) |
Механическая |
4 |
Передаточное число КОМ |
0,76 |
5 |
Кузов |
Металлический, шестидверный |
6 |
Теплопроизводительность, ккал/час (кВт/ч), не менее |
350000 (400) |
7 |
Температура воздуха на входе рукава, °С, |
100±20 |
8 |
Температура воздуха на выходе рукава, °С, |
60±20 |
9 |
Продолжительность работы по запасу топлива, часов, не менее |
13 |
10 |
Продолжительность непрерывной работы, часов, не более |
5 |
11 |
Подача вентилятора (при 2400 об/мин), м3/ч |
16 000 |
12 |
Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2400 об/мин), Па |
3 500 |
13 |
Номинальная частота вращения вентилятора, об/мин |
2 400 |
14 |
Количество рукавов, шт |
15 |
15 |
Внутренний диаметр рукавов, мм |
220 |
16 |
Длина рукавов, мм |
6000 х3 ед, общая длина 18 000 |
17 |
Соединение рукавов |
Кольцевыми переходниками |
18 |
Скорость воздуха на входе в рукава, м/сек |
20 - 25 |
19 |
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па, |
200 - 300 |
20 |
Вместимость топливных баков, л |
2х300 |
24 |
Расход топлива, кг/час, не более |
50 |
25 |
Давление топлива, МПа (кгс/см²) |
0,8 (8) |
26 |
Источник питания |
Бортовая сеть автомобиля |
27 |
Система электропроводки |
Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля |
28 |
Напряжение в сети, В |
24 |
29 |
Зажигание топлива |
От искровой свечи |
30 |
Сила потребляемого тока, А, не более |
4
|
|
|